Профайлинг в продажах
с Ларисой Степанель
Любые решения по людям, работающим в продажах, всегда высокорискованы.
Продавец/коммерс/продаван - это тот сотрудник, которому собственник доверил представлять себя и свою компанию миру.
"Люди покупают у людей" - эти слова определяли мой личный опыт в крупных продажах много лет. У вас может быть супер-услуга или супер-товар, но ваши представители продаж всё легко испортят! Каждый товар требует своего продавца. И выбирать его нужно тщательно. На этом экономить не стоит.
Руководитель продаж - ещё более ответственный выбор. Сделав неудачный выбор, можно не только потерять бизнес, но и существенно ухудшить качество своей жизни. Я знаю не один пример, когда РП разрушали отношения с ключевыми партнёрами в погоне за своими KPI.
Выгорание в продажах - тот еще бич. Если вовремя не заметить у сотрудника внутренний стресс, то в лучшем случае, можно получить нечто амёбно-соглашающееся со всем. В худшем - необъяснимый спад продаж.
Чем я могу помочь?
- Тестирование специалистов продаж (от Sales до Руководителя продаж). По итогам, развернутая картина команды и рекомендации по индивидуальной мотивации.
- Экспресс-диагностика ваших методов продаж/маркетинга/продвижения. Профессиональный "взгляд со стороны" и рабочие рекомендации по быстрым изменениям.
- Обучение команды продаж профайлингу клиентов. Эффективно и для маркетологов.
Мой опыт
Решаемые задачи
Конверсия продаж
Анализ полной воронки продаж. Оценка конверсионных переходов. Поиск "утраченных" доходов.
Развитие продаж
Аудит маркетинга - как привлечь больше клиентов. Аудит продаж - поиск нарушений структуры продающих звеньев. Обучение отдела продаж профайлингу клиентов.
Потенциал команды продаж
Оценка участников команды продаж на соответствие оптимальной моделе продавца
Стресс и выгорание
Оценка уровня стресса или наличия выгорания у одного или нескольких специалистов продаж
Модель продавца
Разработка идеальной модели продавца для конкретной компании и конкретного продукта
Парный анализ
Оценка совместимости Специалист - Руководитель при разработке парного отчета
Почему выбирают работу со мной?
✔ Опыт работы в управленческом консалтинге с 2007 года.
✔ Работа в крупных контрактах в разных сферах бизнеса.
✔ Более 2 500 проектных клиентов и индивидуальных заказчиков.
✔ Образование - МВА. Стажировки в Германии, Австрии, Чехии.
✔ Профессиональная компетентность - продажи и продвижение консультационных услуг.
✔ Личный опыт больших продаж - до 3 млн.евро в сделке
✔ Авторская система экспресс-диагностики управления продажами и маркетингом
Что оцениваю у менеджеров по продажам
Отношение к действиям
Насколько активно готов работать;
Может ли работать сам или нужна постоянная поддержка;
Может ли придумывать свои способы продаж или лучше этого не ожидать.
Мотиваторы
Насколько готов идти к цели или будет постоянно "сваливаться" в проблемы;
Что является основными неденежными мотиваторами.
Ценностная ориентация
Культуральные паттерны
Уровни спиральной динамики
Фокусы внимания
Масштаб правил
Ассертивность - Послушание - Безразличие - Терпимость
Коммуникация
Уровень и качество коммуникативных качеств;
Поведение в стрессе и конфликте;
Способность работать в команде или удаленно.
Отношение к задаче
Возможность быть руководителем и строить новые направления;
Отношение к процедурам и регламентам;
Отношение к ответственности.
Хотите "взгляд со стороны" на ваши продажи?
Шаг1. Знакомство
Заполните форму ниже и администратор проекта поможет нам встретиться онлайн в удобное время. Вы расскажете о своих задачах. Я покажу возможные варианты решения. Наметим Шаг2. Аудит процессов и/или тестирование специалистов/руководителей, если увидим, что есть потенциал совместной работы.
Почему выбирают мой метод оценки менеджеров по продажам?
✔ Разработано на основе научных исследований в Бельгии
✔ Сравнительно не высокая стоимость использования (например, от HOGAN)
✔ Адаптировано для России
✔ Объективный результат для руководителя
✔ Простота при оценке команд
✔ Оценка с учетом региональных особенностей
✔ Многогранность результата (оценивается более 60 паттернов)
✔ Используется средними и крупными компаниями мира на постоянной основе
Остались вопросы?